01.03.2013 С первым днем весны, мир!

Первый день весны оказался для меня первым днем возвратившейся зимы!
Кошмар, если утром можно было переносить погоду за окном только по причине +5 на градуснике, то к пяти часам весь этот "плюс" плавно превратился в минус и, подойдя в очередной раз к окну, я увидела там -5. От запланированной юбки пришлось отказаться, я не большой любитель ходить по метели в таком виде. А метель была на улице самая настоящая, с воем ветра и похрустыванием деревьев!

А еще сегодня в 18.00 вечера Доми порадовал своим новым альбомом! Около получаса назад я его дослушала и... осталась разочарованной. Из шести треков (ужасно мало для изголодавшихся душ) мне понравилось только два. Но может не сразу прониклась, у меня так бывает. Методично буду переслушивать, но если нет - значит нет. Все равно я рада, что наконец-то мы получили то, что так ждали. За это спасибо.



А вот это около одиннадцати часов вечера у меня за окном. Самая настоящая зима. Питер любит радовать... Говорят, скоро еще сильнее похолодает... Хотелось бы верить, что этого не будет.


- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment