21.02.2013 Урчание

Сегодня с утра меня пустили за руль :) Ненадолго правда, но получить нереальное удовольствие от рычаще-урчащего мотора я успела. На самое легкое прикосновение машина отзывается либо мягким урчанием, либо жестким рыком, если не рассчитаешь и давленешь сильнее :) Еще я поняла две вещи. Первая: чем скорее я сяду за руль своей собственной машины - тем лучше, уж очень сильно мне этого хочется. И вторая: уговаривать папу отдать мне эту машину не стоит. Она красивая, практически без проблемная, ухоженная, НО очень большая для меня. Я с трудом чувствую ее габариты и ею очень трудно управлять. Жаль, я так лелеяла надежду, что когда он будет менять авто, эту он отдаст мне. Он, правда, говорил, что большая она для меня, что мне нужен седан или что-то еще меньше, но я как-то не особо в это верила, думала, что справлюсь. Нет, не справлюсь. Одно дело ехать на ней по загородным дорогам и парковаться около дачного участка, а другое - по узкий улочкам Петербурга. Не хочу посшибать ею все боковые зеркала встречных машин :)


- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment